Как заказать

Шаг 1. Регистрация персональной страницы.

Видео-инструкция по покупке билета

 

 

С помощью нашего сервиса можно забронировать или купить билет.

ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТА регистрироваться необязательно и можно сразу перейти ко второму шагу.
ПРИ БРОНИРОВАНИИ БИЛЕТА необходима регистрация.

Чтобы зарегистрироваться, заполните простую форму, нажав на кнопку "ВОЙТИ" или воспользуйтесь уже существующим аккаунтом в социальных сетях (Вконтакте/Фейсбук).

После регистрации Вы получите доступ к личному кабинету. Руководствуясь последующими шагами инструкции, Вы сможете: забронировать, просмотреть, выкупить и распечатать нужный билет, а  также сохранить информацию в своём профиле, чтобы форма бронирования заполнялась автоматически.

Шаг 2. Выбираем направление

Форма оформления билета размещена на главной странице.

Выберите интересующий Вас маршрут: в поле «Выбор отправления» укажите город отправления, а в поле «Выбор прибытия» - пункт конечной остановки.
С помощью календаря отметьте интересующую Вас дату поездки.

Теперь Вы увидите информацию о времени отправления, времени прибытия, количестве свободных мест и стоимости билета.
Также Вы можете легко оформить проездной документ в обратном направлении, воспользовавшись всплывающим календарем в окне «Дата возвращения».

Шаг 3. Оформляем заказ

Выберите удобное для Вас место в автобусе. С помощью данного интерфейса Вы сможете забронировать за собой до 8 мест.

Далее следует указать регистрационные данные, сделать это можно, заполнив соответствующие поля формы.

 

Шаг 4. Купить билет или оформить бронь

БРОНИРУЯ билет, Вы переходите в личный кабинет, где можете распечатать забронированный билет или  выкупить его в любое удобное для Вас время, нажав на кнопку «Купить билет».

ПОКУПАЯ билет, Вы можете оплатить его с помощью платежного агрегатора PayAnyWay:

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Монета.Ру
Для осуществления оплаты с помощью платежной системы Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

WebMoney
Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

Яндекс.Деньги
Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте платежной системы.
Зачисление платежей через платежную систему Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

QIWI Кошелек
Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте платежной системы.
Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

Другие способы оплаты

Шаг 5. Получаем билет

После оформления заказа, вся информация по выбранным билетам будет доступна в Вашем личном кабинете, в разделе «Купленные билеты» или «Бронирование».
Если Вы забронировали билет: вы сможете оплатить его в течении 24 часов с момента оформления брони, сделать это можно с помощью online банкингаДля этого Вам нужно перейти в раздел личного кабинета «Бронирование», выбрать нужный билет и нажать кнопку «оплатить». Оплаченный билет автоматически перемещается в раздел «Оплаченные».
Если вы купили билет, оплатив его стоимость online, то после подтверждения данных об оплате в разделе «Оплаченные билеты» появится возможность распечатать электронный билет.


Распечатанный оплаченный электронный билет является документом, подтверждающим Ваше право на проезд, заверять билет каким либо другим способом не нужно.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) не позднее, чем за 2 дня до даты отправления, за вычетом 13% стоимости.

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков
Соответствующего уменьшения цены;
Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Как видите, всего пять простых шагов отделяют Вас от приятной поездки. Хороших Вам путешествий!